На качество продуктов петербуржцы смогут жаловаться все новогодние праздники

«Горячая линия» петербургского Центра контроля качества будет принимать жалобы горожан на качество товаров и услуг в течение всех новогодних каникул. По словам директора центра Ростислава Шипицына, пятая часть среди всех жалоб потребителей — претензии к качеству продуктов питания.


В преддверии новогодних праздников специалисты призывают горожан внимательнее относиться к выбору продуктов для приготовления праздничных блюд. В случае неудовлетворительного или сомнительного качества продуктов, а также других товаров и услуг петербуржцы могут пожаловаться на «горячую линию» Центра контроля качества товаров и услуг — она будет работать все праздничные дни с 1 по 10 января. Об этом сообщил директор центра Ростислав Шипицын. Жалобы будут принимать по телефону +7 901-300-80-66.
Как сообщают в ЦКК, в 2015 году в центр поступило более 4222 жалоб, из них 875 – на продукты питания. Чаще всего горожане жаловались на молочную продукцию, мясо и рыбу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий